Больше года назад попался мне в руки почти случайно мой Церес. 94 г.в. С мотором 4A-GE TC20 да еще на ручке. Некоторые ухищрения и "сиротский тюниг" (с) LXA4 помогли мне в том же году надрать всех левинов, труенов и цивиков, попавших в мой класс. И нет бы на этом успокоиться... Но так не вышло. Вынашивались идеи всяческого продолжения. И уже нормального тюнинга. Считались разные варианты, бюджеты и прочее. Но все это было
... Читать дальше »
Из динамиков льётся музыка Карлоса Сантаны. Звёздное небо, пустынная дорога, джаз и одиночество, звуки пронизывают всё тело, добираясь до самых интимных уголков души. Трасса Амур кажется нескончаемой. Перманентное движение, представляющееся усталому сознанию нормальной формой бытия, и непрекращающийся поток адреналина в кровь не дают остановиться, заставляя проглатывать очередные километры пути. Кажется, с остановкой замрё
... Читать дальше »
Под капотом: сбалансированный блок B18C; поршни CTR японского производства; портированная/полированная ГБЦ B16A; кулачки и пружины клапанов Skunk 2 Pro 1+, кулачковая передача Pro Series; впускной коллектор ITR; индивидуально изготовленные впуск и фильтр K&N; система топливоподачи и регулятор давления AEM; инжекторы RC Engineering на 550cc; погружной топливный насос Holley; шкив коленвала Honda N1; шкив генератора Unorthod
... Читать дальше »