Под капотом: сбалансированный блок B18C; поршни CTR японского производства; портированная/полированная ГБЦ B16A; кулачки и пружины клапанов Skunk 2 Pro 1+, кулачковая передача Pro Series; впускной коллектор ITR; индивидуально изготовленные впуск и фильтр K&N; система топливоподачи и регулятор давления AEM; инжекторы RC Engineering на 550cc; погружной топливный насос Holley; шкив коленвала Honda N1; шкив генератора Unorthodox Racing; выпускной коллектор и 70-миллиметровый корпус дросселя Erick's Racing; теплоизоляция Embee stage 3; ремень ГРМ GReddy; детали крепления двигателя Hasport; система Accusump; масляный радиатор Setrab; радиатор Koyo; вентилятор FAL; термостат Spoon; переключатель вентилятора Mugen; силиконовые патрубки радиатора Samco; сухозаряженный аккумулятор; маслосборник и маслоприемник Moroso; фильтр нулевого сопротивления Endyne. Привод: коробка передач ITR 1996 года; дифференциал Cusco; главная передача ATS с передаточным числом 4,929; сцепление и легковесный маховик Exedy stage 2. Компьютер: Hondata S300. Подвеска: стойки в сборе с пружинами Tein Type Flex с адаптированной жесткостью пружин – 18 кг спереди и 14 кг сзади, электроконтроллер жесткости амортизаторов Tein Type Flex; алюминиевый верхний рычаг передней подвески SPC, комплект для регулировки развала-схождения задних колес; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и нижний рычаг задней подвески ITR; усилители подрамника Beaks. Колеса: кованые диски Motegi TrakLite 17x7 +42; резина Falken Azenis RT-615 215/40ZR17. Тормоза: большие тормоза StopTech; тормозные магистрали из нержавеющей стали Earl's; тормозные колодки Hawk; главный цилиндр (2,54 мм) и тормозной усилитель от Integra; длинные шпильки ARP; проставки H&R – 20 мм спереди и 10 мм сзади. Кузов: белая покраска Championship; карбоновый капот GTP; карбоновая задняя дверь NIN; карбоновое антикрыло VIS; карбоновые передняя «губа» и накладки на боковые пороги ABS Dynamics; расширенные крылья; дверные зеркала APR Performance; графика Euphoric Designs. Салон: белые приборы DEFI Link (тахометр, термометр воды, термометр масла, манометр давления масла и термометр выхлопа) и блок управления Control Unit II; гоночное сиденье рулевое колесо и ремень безопасности на шести точках крепления Sparco Evo; система пожарной безопасности SPA 3; каркас безопасности AutoCannon/RothsChild Fab на восьми точках крепления. Источник: SUPERSTREETONLINE.COM
|