Street Legal Главная страницаРегистрацияВход Вторник
21/Май/24
09.20.57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [31]
Наш опрос
Что для Вас тюнинг?
Всего ответов: 110
 Каталог статей 
Начало » Статьи » Мои статьи

Продается самый дорогой в мире автомобиль
Автомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода "ЗИЛ", претендует на звание самой дорогой машины планеты. Речь идет об Auto Union D-Type 1939 года выпуска, разработанном по специальному распоряжению Адольфа Гитлера. Сейчас в мире осталось всего два таких автомобиля, один из которых 16 февраля на аукционе Christies в Париже уйдет с молотка.

За свою историю аукционный дом Christies продал тысячи автомобилей. Но о болиде Auto Union D-Type, выставляемом на торги через два месяца, сотрудники дома говорят с восхищением.

"Мы невероятно польщены представившейся возможностью реализовать этот автомобиль", – признался в интервью агентству Bloomberg директор автомобильного отдела Christies Руперт Баннер. "Из-за его почти мифического статуса мы уверены, что он сможет побить мировой рекорд стоимости машины", – добавил он.

Мировые СМИ, узнав о продаже Auto Union D-Type, тут же окрестили предстоящий аукцион самым важным за всю историю автомобильных торгов. И дело не только в цене – представители Christies надеются выручить за лот 11,7 млн. долларов, – а в самом автомобиле.

Придя к власти в Германии в 1933 году, Адольф Гитлер объявил приз в 500 тыс. рейхсмарок (около 100 тыс. долларов по курсу 30-х годов) за разработку нового автомобиля, призванного не только разделить вместе с Mercedes-Benz победы на автогонках, но и "повысить международное положение Германии".

На призыв фюрера откликнулся сам Фердинанд Порше. Так появился Auto Union, правда, сначала это была модель С-Type. Она и стала прототипом более усовершенствованного D-Type, оснащенного двигателем V12, 550 л.с. которого разгоняли болид до невероятных по тем временам 300 км/час.

Автомобиль полностью оправдал ожидания Гитлера – в 1939 году именно на этом автомобиле, который выставляется на аукцион, немецкий гонщик Х.П. Мюллер одержал победу в Гран-при Франции, а Тацио Нуволари в том же году выиграл Гран-при в Белграде. К слову, эта гонка стала последним автосоревнованием Европы перед Второй мировой войной.

В конце войны разработчики Auto Union спрятали выпущенные болиды и все имущество гоночной команды в заброшенной шахте, чтобы их не разрушили и они не достались в качестве трофея советским солдатам. Долгое время считалось, что Auto Union D-Type утерян безвозвратно.

После распада Советского Союза один болид Auto Union вдруг обнаружился в Риге, но, как потом выяснилось, это была модель С-D-Type. Позже появилась информация, что D-Type всплыл в Праге, но эксперты снова разочаровали поклонников – нашлась демонстрационная модель.

Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился в цехах московского завода имени Лихачева. Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на утилизацию.

По данным Bloomberg, машина была спасена латвийскими энтузиастами и восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner в 1994 году по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union.

Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых с номером 21 (именно он и выставляется на аукцион), на котором и победил в Белграде Тацио Нуволари.

Если прогнозы специалистов Christies относительно цены сбудутся и болид будет продан за 11,7 млн. долларов, то металлолом, найденный на ЗИЛе, станет самым дорогим автомобилем планеты. Сейчас рекорд стоимости принадлежит Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe 1931 года выпуска, который в конце 80-х был куплен на Christies за 10,85 млн. долларов.

Категория: Мои статьи | Добавил: KOLYA (05/Май/07) | Автор: KOLYA RYABETS
Просмотров: 737 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0 |

Всего комментариев: 1
1 overtip  
0
mmmmmm

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9