Street Legal Главная страницаРегистрацияВход Вторник
21/Май/24
04.15.26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [31]
Наш опрос
Что для Вас тюнинг?
Всего ответов: 110
 Каталог статей 
Начало » Статьи » Мои статьи

DRAG RECING

СтатьиТюнинг"Четверть мили беспредела" - немного о драгрэйсинге.

"Четверть мили беспредела" - немного о драгрэйсинге. - статьи на Drom.ru

Душа уходит в пятки. В прямом смысле. Ступни ног становятся тяжелыми и напряженными до предела. Зубы непроизвольно сжимаются до скрежета и боли в скулах. Перед глазами только сменяющие друг друга огни светофора: ни тысяч орущих зрителей, ни людей службы безопасности, ни голоса комментатора, ни стоящего на соседней полосе соперника, которого НАДО объехать во что бы то ни стало. Вокруг не видишь никого: мир покрывается туманной дымкой, а перед глазами только стойка с разноцветными лампочками. Не выдерживает красный огонек светофора тысяч напряженных взглядов, гаснет, сменяется короткой «очередью» желтых лампочек, и словно яркая солнечная вспышка бьет в самый центр мозга зеленый сигнал! Сцепление, нога утапливает всей тяжестью педаль газа в коврик, уже выжата она до конца, а хочется еще газу, еще скорости, еще мощности! Подлетает стрелка тахометра к своему пику, сцепление — только газ не отпускать! — доли секунды на движение рычагом КП, и снова разгон, снова вперед, скорость, скорость, скорость!...

Уже за финишной чертой, пролетев отмашку клетчатым флагом, бросаешь взгляд на спидометр — стрелка медленно падает вниз с отметки 160, мотор расслабленно дышит после ударной нагрузки, машина резво бежит на нейтрале к повороту через разделительную, и только в этот момент приходит осознание того, что сквозь невидимую финишную границу твой автомобиль пролетел первым. Если повезло. Это потом на каждой гонке будешь со спартанским спокойствием взирать на светофор и ждать старта, знать трассу и машину на зубок, безупречно уходить вперед, без потерянных секунд на пробуксовку, знать возможности свои и соперников и рассчитывать на реальные шансы. А пока — амбиции, адреналин, головокружительные скорости, запредельные разгонные данные и мощность, скорость, движение, полет... Это 402 метра полной свободы, несколько секунд жизни, пролетевших мимо со скоростью свыше 150 км/ч. Это драгрейсинг. Наш драгрейсинг. И мало кто знает, что это за зверь такой на самом деле и с чем его едят там. Где он родился?

6000 лошадиных сил. 510 км/ч. Четверть мили за 4,5 секунды. Это характеристики гоночного болида, выступающего в высшем классе «Top fuel» чемпионата мира по дрэгрейсингу. Впечатляет? Так-то. Это не сравнимое ни с чем по грандиозности зрелище, которое проходит на специально отстроенной трассе при скоплении десятков тысяч зрителей, и где на кону стоят даже не тысячи и не сотни тысяч, а миллионы долларов. Такова цена победы в настоящем большом драге. Это сейчас дрэгрейсинг стал принимать характер эпидемии чумы, которая распространяется по миру бешеными темпами, растет, развивается, зараженные жадно впитывают в себя каждую новинку технического прогресса, направляя ее на то, чтобы еще хоть чуть-чуть, хоть на сотую долю секунды сжать время полета по прямой на четверть мили. А когда-то все было примерно как у нас: где-то на объездной, подальше от чуткого взора полицейских, слетались желающие погоняться, побеждали, проигрывали и снова доводили машины. Так рождалось сразу две культовых мировых «болезни», имя которым тюнинг и дрэгрейсинг. Итак, когда-то давно в далекой Америке...

Категория: Мои статьи | Добавил: KOLYA (07/Май/07) | Автор: KOLYA RYABETS
Просмотров: 598 | Рейтинг: 3.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9