STREET LEGALГлавная страницаПятница
19/Апр/24
04.25.32
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Что для Вас тюнинг?
Всего ответов: 110
   
Начало » 2007 » Сентябрь » 1 » Смесь японского с русским (Subaru Impreza)
Смесь японского с русским (Subaru Impreza)
Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов, имея на то свои веские причины, незаметно подкрадывались флотилией из нескольких авианосцев или переезжали танками пол-Европы. Переведенная же в мирное русло, энергия выливается на улицы городов в виде японских машин, тюнингованных русскими мастерами. Можно сказать, японцы быстро конструируют и лихо ездят. Русские долго тюнингуют, а ездят еще быстрее.

Проблема лишь в высокой сложности процесса: автомобили Subaru, оборудованные непривычными оппозитными моторами, сложны и в обычном обслуживании, не говоря о доводке. Не иначе как поэтому японские инженеры изначально наделяют их высокими техническими характеристиками. Но на всех не угодишь: кому-то требуется больше, а компаний, берущихся за такую работу, – единицы. И уж совсем избранные ведут самостоятельные изыскания в этой области, покупая за свой счет автомобили и проводя с ними дорогостоящие эксперименты. Машина на фото – как раз такой "подопытный кролик".

Купленная в столице ради своего редкого кузова, она перенесла полную замену автоматической трансмиссии на бывший в употреблении комплект с механической КПП и блокировкой в заднем мосту. В поисках лучшего баланса управляемости и энергоемкости ее подвеска менялась трижды – стандартная (версия RS) уступила место амортизаторам Bilstein (B6), работавшим в комплекте со стандартными пружинами. Затем более экстремальный вариант, Bilstein PSS9, был отвергнут в пользу "гражданской" модели, Kayaba AGX, в комплекте с пружинами от модели Sti.

Наметанный взгляд профессионала заметит бамперы от модификации GT, новую оптику головного света и задние фонари, перешитый салон с сиденьями Recaro, рулем Nardi и иным набалдашником кулисы КПП. Но, поверьте, это даже не верхушка айсберга. Это птичка, севшая на эту верхушку.
Главное у этой Импрезы – под капотом. Если раньше там стоял 2.5-литровый атмосферный мотор (150 л.с., стандарт для американских версий с "автоматом"), то сейчас этот агрегат обзавелся турбиной, которая позволяет ему выдавать 240 л.с. (данные разработчиков). Но не погоня за лошадиными силами вывела петербургских тюнингеров из ателье Fasst на дорожку, сопряженную с риском. Искали они "момент" – не секрет, что двухлитровые турбодвигатели Импрез тяжелы на подъем и до "турбозоны" раскручиваются относительно медленно, не позволяя похвастаться разгонной динамикой. А установка турбины от модели Forester на двигатель большего рабочего объема позволила разработчикам получить необходимый мощный подхват на низах и существенно увеличить эластичность мотора. На практике это выражается в более динамичном старте и в отсутствии необходимости активно работать коробкой передач при осуществлении обгонов на трассе. Теперь проблема в другом – не хватает шестой передачи!

Фото: Сергей Курочкин

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 2013 | Добавил: ryabzdets | Рейтинг: 3.0 |
Всего комментариев: 2
2 Subanorover  
0
Дарю автоссылочку http://www.rover.by.ru/rover.htm?sl=csearchalt&Nct=0&Nfirm=Subaru&whe=ru
Продажа авто Subaru - 1527 авто
Авто ру сайта огромное спасибо за качественный авто сайт!!!

1 серг  
0
было интересно узнать..спасибо..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9