STREET LEGALГлавная страницаПятница
26/Апр/24
23.25.50
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Чего нехватает на streetlegal.ucoz.ru???
Всего ответов: 88
   
Начало » 2007 » Сентябрь » 1 » Эволюция одного Evolution (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
Эволюция одного Evolution (Mitsubishi Lancer Evolution VII)
Не знаю, как вас, уважаемые читатели, а лично меня поражает та быстрота, с которой эволюционирует культовый полноприводник Mitsubishi Lancer Evolution: совсем недавно мы могли наблюдать презентацию восьмого EVO в Красноярске, привезенного официальным дилером марки – компанией «Медведь», а в это время на его родине уже вовсю шли продажи девятого поколения модели. А сейчас ходят слухи, что вот-вот появится Evolution X... Разнообразные специальные, юбилейные и прочие ограниченные серии вообще не в счет. Как можно судить по тестам разных изданий, отличия между последними и предыдущими поколениями сводятся к небольшому усовершенствованию каких-либо систем автомобиля, а при том потенциале, которым обладает любой из «Эволюшенов», большинство их владельцев считают за грех не подвергать эту машину тюнингу. Так что, на мой взгляд, гораздо интересней проследить эволюцию не всей модели целиком (что уже неоднократно было сделано до нас), а одного конкретного экземпляра.

Он чинно, с достоинством подкатил к одной из асфальтовых площадок на острове Татышев, где расположился наш редакционный автомобиль, повернул на нее, проехал вдоль по периметру, где-то в середине чуть пришпорил прячущийся под капотом немереный «табун», развернулся и, наконец, остановился. Казалось, все живое вокруг замерло, затихло под влиянием сытого ворчания, издаваемого «прямотоком». Даже ветер как будто на время приостановил свое дуновение. В центре всего – белоснежный Evolution VII.

Седьмое поколение «Эволюшенов» примечательно тем, что с него началось внедрение в трансмиссию знаменитой электроники, позволяющей уверенно проходить повороты на запредельных для других машин скоростях. К тому же Evo VII – последний экстремальный «Улан» (напомню, что именно так переводится с английского Lancer), мощность которого в стандарте равняется 280 л.с. Двигатель восьмого поколения модели уже дефорсирован до 265 «лошадей». Таков он, седьмой Lancer Evolution – первый и последний. А мы будем надеяться, что данный автомобиль, оказавшийся первым «Эволюшеном», присутствующим на страницах нашей газеты, что можно назвать знаменательным событием, не будет для нас последним.

СТАДИЯ ПЕРВАЯ

Эту машину могли лицезреть посетители автобарахолки осенью прошлого года, пока она не оказалась в руках ее нынешнего обладателя по имени Александр. Одной из целей при приобретении Evo для него была доработка уже нестандартного на тот момент автомобиля.
Еще в Японии, до привоза Evolution’а в Красноярск, на него были установлены кольцевые стойки Fightex. Неимоверно жесткие, поскольку настроенные для гонок по кольцу, где важны предельно острые реакции на действия рулем, они заставляют кузов, причем в большей мере переднюю его часть, подпрыгивать на едва заметных неровностях так, что создается впечатление, будто амортизаторов тут нет вообще. Трясет в автомобиле постоянно и очень сильно. Однако, как утверждает Александр, стойки эти регулируемые, а настроить их помягче он к тому времени еще не успел.

Спереди и сзади стояло по три поперечные растяжки для увеличения жесткости кузова, правда, целесообразность такого решения вызывала сомнение, и большую часть из них нынешний владелец автомобиля удалил. Зато под капотом был совсем нелишним более производительный в сравнении со стандартным интеркулер. А внешне «Эво» отличали белые колесные диски Volk на 17', крепящиеся к ступице облегченными анодированными болтами.

Изменениям подвергался и салон. «Ковши» Recaro, установленные спереди, имеют синюю обивку, а для водителя предусмотрен четырехточечный ремень безопасности. На передней панели, внутри рулевого колеса и над ним, на стойке лобового стекла имеется целая череда датчиков и дополнительных приборов: датчики давления и температуры масла, температуры охлаждающей жидкости и, конечно, давления турбины – главного достояния «эволюционного» 4G63, – все это от фирмы Defi. Бустконтроллер несет на себе логотип не менее именитой компании Blitz. Для контроля за работой датчиков инсталлирован отдельный блок управления. А вот Rev Speed Meter Apex’i, к моему величайшему сожалению, пока не настроен должным образом, а так хотелось узнать цифры разгона.

СТАДИЯ ВТОРАЯ, НЕ ПОСЛЕДНЯЯ

Вследствие неработающего прибора RSM, мне пришлось довольствоваться личными ощущениями. На старте Александр заводил стрелку тахометра в отметку «6000», отпускал педаль сцепления, а остальное дело было за полным приводом. Автомобиль без намека на пробуксовку, на которую «моноприводники» тратят драгоценные секунды, прыгает вперед, ковшеобразное сиденье вследствие перегрузки буквально обволакивает мое тело, пейзаж за окнами размывается, ревет двигатель в дуэте с подсвистывающей ему турбиной, и через какое-то мгновение отсечка – уже надо переключаться на следующую передачу. Секундная передышка при сбросе газа сопровождается «плевком» турбины, и все повторяется вновь. Расстояние и скорость, доступные в месте проведения теста, не позволили переключиться выше третьей передачи.

Наш фотограф любит попросить хозяев машин покрутиться на асфальте с «дымком» ради эффектного кадра. Был бы он неграмотным, обратился бы с такой же просьбой и к Александру. Благо маэстро понимал, что делать такие вещи на «Эво» невозможно вследствие равномерного распределения крутящего момента между осями.
А вот, кстати, равномерного ли? Дело в том, что трансмиссия Lancer Evolution нередко называется самой совершенной и «умной» в мире. Здесь два активных дифференциала – межосевой AYC и задний ACD, работающих согласовано и управляющихся электроникой.

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 1621 | Добавил: ryabzdets | Рейтинг: 4.0 |
Всего комментариев: 1
1 Викентий  
0
Большое спасибо!Взяла себе тоже-пригодится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9