STREET LEGALГлавная страницаСуббота
27/Апр/24
10.33.31
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Что для Вас тюнинг?
Всего ответов: 110
   
Начало » 2007 » Май » 24 » 514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX
514-сильный безобразник с восточного побережья" - Subaru Impreza WRX
Орландо, штат Флорида, девять часов вечера. Я сижу на переднем сидении Subaru Impreza WRX, принадлежащей Шону Бэкли, оцепенело уставившись в окно. Впервые в жизни мне довелось оказаться в обществе богатых мужиков с такими острыми проявлениями кризиса среднего возраста. Знаете, такие в расстегнутых шелковых рубашках от Версаче, открывающих на обозрение волосатую грудь.

Я ною: «Слушай, я прилетел сюда не затем, чтобы тусоваться с этими...».

«Ты прав, дружище, - произносит Шон, - Есть один неплохой ресторан, называется "Hooters". Можно вкусно перекусить, и вид там неплохой. Поехали?» Окей. Мы заезжаем на заправочную станцию и готовимся отправиться в путь.

Пока Бэкли накачивает машину, я высвобождаюсь из ремней безопасности Takata MPH-340 и выскакиваю из замшевого сидения от Cobra, моя цель – детальнее рассмотреть все изменения, которые претерпела эта STi.

«Ободья Volk... Сделаны по индивидуальному заказу? – спрашиваю я. – Выглядят нехило!»

«Ага. Все четыре – 19x8,5-дюймовые CE28N. Цвет специально подобрали к экстерьеру – "черный жемчуг". Резина сейчас у меня – 245/35/19 Toyo T1S Proxies».

Я наклоняюсь, чтобы получше рассмотреть ободья, и сквозь передние замечаю металлический блеск. Вместо заводских тормозов Brembo здесь устроилась пара хромированных шестипоршневых суппортов GREX, соединенных с колодками Project Mu. Честно признаюсь, я помешан на экспериментах с подвеской, поэтому не раздумывая ныряю под машину, чтобы узнать, что сотворили с подвеской у этой WRX. Вижу многообразие компонентов от Cusco: усилители подвески, линки, продольные рычаги, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Титановая распорка Cusco придает дополнительной жесткости впереди ходовой части. В задней части распорка от Cusco карбоновая.

«Раз уж ты уже под машиной, может поменяешь мне масло?»

«Нет».

Бэкли смеется. «Ты, наверное, заметил – у меня комплект Tein Flex с электроконтроллером жесткости амортизаторов. И то, и другое было установлено в Racing Zone Autohouse здесь, в Орландо. Машина с этими обновками стала просто супер-управляемой».

Наконец, все досконально изучив, я выползаю из-под машины и продолжаю осмотр ее наружности. «Шон, а что за обвес у тебя?»

«Это Charge Speed V2. Я предпочел именно его потому, что он подчеркивает приземистость автомобиля, в общем идеальный выбор для WRX, я считаю».

«Спереди совсем не похоже на обычный V2!»

«Ну, вообще-то, передний бампер немного переделали в East Coast Garage по моей просьбе, теперь он полностью соответствует спецификации автомобиля. Работа над кузовом в целом заняла три месяца, но механики из этого гаража просто молодцы, хорошо постарались. Мне ведь нужен был не просто единственный в своем роде бампер... Зацени-ка хитрую систему охлаждения "Dougspeed". Впуск собственноручно смастерил Дуг из East Coast Garage – он мастерски гнул и сваривал трубку, и результат меня очень впечатлил – в итоге впускная труба выходит прямо из бампера, что позволило увеличить количество всасываемого холодного воздуха. Мне хотелось также добавить немного JDM-стиля, и East Coast Garage также поставили мне желтые фары вперед».

Неожиданно начинается дождь, и мы запрыгиваем обратно в машину. Я пристегиваюсь, и мы уж было трогаемся, но вдруг на заправку въезжает обалденный Mercedes SL55 с жаркой молодой пуэрториканкой за рулем. У меня вырывается: «Блин, вот это я понимаю тачка!»

Бэкли бросает скучающий взгляд на автомобиль и говорит: «У меня был один типа такого».

Челюсть моя падает.

«Мне, по правде, надоела та машина, потому что с ней я никак не мог самовыразиться через какие-либо тюнинг-эксперименты. В итоге я ее продал, а вырученные деньги полностью вложил в STi. И ничуть не жалею».

С сияющим лицом Бэкли врубает на полную мощность стереосистему Alpine IVA-0900. Музыка ревет через динамики MB Quart, подключенные через усилители JL Audio 500/1 mono D-class и 300/4. С каждым ударом басов машина вздрагивает и гудит – спасибо 12-дюймовому сабвуферу JL W-7, встроенному в фиберглассовую панель.

Просмотров: 1097 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Tamerlan  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9