STREET LEGALГлавная страницаСуббота
27/Апр/24
12.27.16
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ ПРО НАС?
Всего ответов: 60
   
Начало » 2007 » Май » 23 » Карбоновая Acura NSX 1996 года от Uchida
Карбоновая Acura NSX 1996 года от Uchida
За последние тридцать лет применение композитных материалов в конструировании спортивных автомобилей достигло невиданных масштабов. Основным из таких материалов является, несомненно, карбоновое волокно, без которого сейчас не возможно себе представить гоночный автомобиль или мотоцикл. Постоянное усовершенствование этого материала наделило его универсальностью применения: от чрезвычайно прочных монококов (несущая конструкция гоночного болида) до очень тонких и легких кузовных деталей.

Вот уже на протяжении двух десятилетий компания Uchida находится на передовой линии в области исследования, разработки и производства изделий из карбонового волокна. Сегодня эта компания производит карбоновые детали для гоночных мотоциклов, участвующих в Moto GP и в классах 250cc и 125cc, а также для многих команд на соревнованиях Super GT. Клиентура Uchida включает в себя сплошь известные имена из мира автоспорта – и хотя бы по этому можно судить об уровне этой компании. Так что, когда стало известно о том, что ее владелец Утида-сан закончил работу над своим персональным проектом – карбоновой Honda NSX, - ничто не могло удержать нас от встречи с этим автомобилем и его хозяином.

В последние годы карбон активно продвигался в мире послепродажного тюнинга. Самыми популярными карбоновыми деталями стали капоты и антикрылья. Единственная проблема с такими деталями – это их цена. Каждый компонент требует изготовления прессформы, в которую укладываются слоями карбоновые полотна, пропитываемые смолами. Затем полученная деталь герметизируется и варится в автоклаве. Производство это крайне затратное в плане оборудования, сырья и человекочасов, поэтому цена в итоге получается заоблачная (если, конечно, речь не идет об оптовом производстве).

В ответ на стабильно высокий спрос на карбон были разработаны более доступные альтернативы, такие как "мокрый" карбон. Но ничего общего с "сухим" карбоном, речь о котором шла выше, этот материал не имеет, поскольку физические свойства его на порядок ниже. Для изготовления мокрого карбона одно-два полотна карбона наносят на основу из смолы или стеклопластика – в итоге полученная деталь выглядит, как настоящий карбон. После высыхания детали придают блестящий вид – полируют или лакируют.

По мнению Утиды, это не есть хорошо, ведь мокрый карбон подходит только для того, чтобы произвести визуальное впечатление. Со временем он неизбежно "усаживается", деформируется от высоких температур, тускнеет. NSX Утиды носит свой карбоновый "костюм" уже почти два года и несмотря на то, что автомобиль используется владельцем ежедневно, карбон выглядит, как только что из автоклава!

Почему же Утида-сан вообще решил превратить свой NSX в карбонового монстра? Его ответ прост: "Мне было интересно сделать что-то новое, и при этом хотелось продемонстрировать, на что способна наша мастерская". Учида-сан утверждает, что он не заинтересован в производстве карбоновых деталей для тюнинга, и что это был всего лишь разовый проект, затеянный для его собственного авто.

Просмотров: 829 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9