Nissan Micra поступил на австралийский рынок в середине 90-х годов прошлого века и с тех пор был изрядно позабыт. В своем классе машина была очень приличной, однако в силу каких-то причин она так и не завоевала больших симпатий у масс. Но взгляните на экземпляр, принадлежащий Аарону Эксу! На фото – турбированный Nissan Micra, проходящий дистанцию 402 метра всего за 14 секунд. Неожиданный поворот, не так ли? История любви Аарона к автомобилям Nissan началась, когда его матушка позволила ему прокатиться на ее четырехдверном Micra SLX. Машина ему так понравилась, что он специально для нее приобрел комплект новых колесных дисков и крутую подвеску. Когда же настал момент приобретения своего собственного авто, Аарон уже точно знал, что хочет именно Micra Super S. Трехдверная Super S поставляется со спортивными бамперами, окрашенными в цвет кузова, противотуманными фарами, спортивными сиденьями, литыми колесными дисками, дисковыми тормозами, системой ABS (меньшие по размеру модели укомплектованы барабанным тормозом на задних колесах), и 1,3-литровым двигателем CG13DE. К несчастью, найти Micra Super S в продаже оказалось задачей не из легких. Micra вообще выпускалась небольшими тиражами, а дорогостоящая Super S в частности была практически раритетом. Наконец, Аарон нашел один б/у экземпляр с пробегом 140 000 км в относительно хорошем состоянии. Застраховав свое приобретение, Аарон забрал у матери упомянутые выше диски и подвеску. Над подвеской он поработал, заказав по каталогу Whiteline (австралийский производитель различных компонентов подвески) практически весь ассортимент предлагавшихся товаров. Здесь вы обнаружите стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади (сзади – регулируемые), верхние опоры амортизаторов, регулируемые задние продольные рычаги, болты регулировки развала передних колес, передний каркас жесткости, понижающие пружины (минус 40 мм) и регулируемые амортизаторы от Koni. В общем, все необходимое для идеального маневрирования на поворотах. Аарон, говорит, что штатные тормоза на Micra подошли бы разве что тележке в супермаркете. В общем, их он снял, а взамен поставил передние тормоза от Nissan Pulsar. Заодно он произвел небольшой апгрейд – установил тормозные диски с насечками от RDA (Rotors and Drums Australia) с колодками Bendix. Что же насчет двигателя?
|