STREET LEGALГлавная страницаПонедельник
06/Май/24
20.18.38
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Что для Вас тюнинг?
Всего ответов: 110
   
Начало » 2007 » Май » 9 » Кое-что о Infiniti G35 2003 года для Time Attack от K&N
Кое-что о Infiniti G35 2003 года для Time Attack от K&N
Название K&N Engineering давно стало ассоциироваться с популярными воздушными фильтрами, масляными фильтрами и системами подачи холодного воздуха. Однако после дебюта этого тюнингованного Infiniti G35 2003 года поклонники автоспорта будут ассоциировать K&N с гоночными автомобилями, тонким конструкторским мышлением и будоражащей скоростью. Этот монстр, созданный K&N для "time attack", являет собой удивительно скрупулезно спроектированный механизм. Машина была построена специально для трека Buttonwillow Raceway, где ежегодно проводятся соревнования Primedia Time Attack.

В гараже у K&N уже стоят Dodge Viper мощностью 1200 сил на колесах, который в свое время "порвал" Silver State Classic, и драгстер на трубчатой раме, построенный специально для 402-метров, так что K&N без сомнения кое-что соображают в создании гоночных машин. В сфере "time attack" K&N решили оставить далеко позади таких тяжеловесов, как Cobalt от GM Racing, Cyber Evo и Skyline GT-R от Signal Auto.

Войдя в сверх-секретный гараж K&N, мы сразу поняли, что попали на священную территорию. Три гидравлических подъемника, массивный автоклав для карбоновых деталей и прочее серьезное оборудование – вот что мы увидели. Менеджер K&N Джеймс Йим сообщил нам, что единственное, что осталось нетронутым в этом G35, это оптика, ручной тормоз и оси. Все остальное было так или иначе переделано, перекрашено или заменено.

Проект этот был осуществлен полностью на волонтерских началах командой, в которую вошли Джеймс Йим, Макс Лопес, Брет Кингсфазер, Нестор “F&F” Кабрера, Хулиан Инохос, Кевин Саммерс, Рене Торрес, Крис “White Snake” Непраш, Гир Уолл, Марк Кенистон, Рик Дэниел и Джон Хадсон. Машина была одним из первых Infiniti G35, появившихся в Штатах и первым леворульным экземпляром с такой же "торпедой" с замшевым покрытием, как у японских моделей. Сейчас это, конечно, не особо важно.

С этого G35 было снято столько родных деталей, что K&N вполне могли бы построить из них еще один G35. Трубчатый каркас был изготовлен K&N при участии гонщика Терри Борчеллер, который внес свой вклад в дизайн. Борчеллер, чемпион Grand-Am, World Challenge и American Le Mans, огласил свои требования к месту расположения дверных брусьев для защиты ног. С целью снижения веса авто, интерьер был полностью оголен: все удобства, что здесь есть, - это гоночное сиденье Sparco Circuit с ремнями Sparco и цифровая приборная панель / система сбора данных AiM Sports MXL Pista. Последняя позволяет отображать и регистрировать давление, температуру, ускорение, обороты, время прохождении дистанции и общее время: Borcheller получил возможность анализировать показатели после каждого заезда. Спроектированная специально под MXL Pista карбоновая "торпеда" получила карбоновую центральную консоль, на которой разместился ряд переключателей, а также систему управления двигателем HKS F-Con V Pro. Стекла этого G35 сделаны из лексана, а дверные панели – из карбона. С абсолютно пустым двигательным отсеком после этих изменений машина весила около 800 кг. Планируемый вес готовой к соревнованиям машины – 1260 кг.

HKS F-Con, настроенный XS Engineering (Хантингтон-Бич, Калифорния), тонко управляет драгоценным двигателем, созданным K&N. Сначала VQ35 было отправлен на сборку во всемирно известную компанию Cosworth Engineering. Cosworth построили уже множество автомобилей для Формулы-1, WRC, Champ Car, поэтому с этим двигателем они справились легко и всего за три дня.

Разобрав мотор, Cosworth обработали 3,5-литровый блок, чтобы вместить в него большие кованые поршни 96 мм в диаметре от CP с кольцами из ковкого чугуна CP Plasma Moly, общую «картину» дополнили кКованые шатуны от Pauter. Коленвал оставили стоковый, лишь отбалансировали его и провели микро-полировку. Стоит отметить, что система смазки также осталась родная, вплоть до маслоуловителя. Слегка модифицирован был только масляный насос.

Головки цилиндров были отправлены для полировки в контору BCE Racing Heads в Лас-Вегас, после чего были возвращены для окончательной сборки. Двойные пружины клапанов, титановые тарелки, титановые сухари и обновленные клапаны от Supertech Performance были установлены в помощь распредвалам Nismo 262. Были поставлены впускные клапаны из нержавеющей стали с черным нитридным покрытием и выпускные – из инконеля (жаропрочный и жаростойкий сплав на никелевой основе). Инконель используется для создания выпускных коллекторов в автомобилях Формулы-1, следовательно, это идеальный материал для применения в условиях турбонаддува.

По возвращении двигателя обратно в гараж K&N, началась подготовка к его окончательной сборке и установке. Специально разработанный компанией ATI Performance Products отбалансированный шкив коленвала, а также комплект шкивов от Unorthodox были прикреплены к передней части двигателя, после чего мотор отправился на свое место под капотом G35.

Вскоре прибыл турбочарджер T04 X2 от XS Engineering и началась работа по его установке. K&N изготовили выпускной коллектор. Воздух в системе проходит через интеркулер от XS Engineering с трубами, изготовленными K&N. 44-миллиметровый внешний вестгейт от Tial регулирует давление наддува, а предохранительный клапан от Tial выбрасывает воздух во впуск. Во время нашей фотосессии VQ35 дышал через систему впуска Typhoon, однако на трек G35 выйдет с карбоновой коробкой, воздух в которую будет поступать прямиком через передний бампер. Выхлопная система из нержавеющей стали с титановыми глушителями Tanabe Ultra Medallion была создана K&N только для шоу; на треке же будет использована простая система с боковым выходом.

Просмотров: 807 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9