STREET LEGALГлавная страницаПятница
03/Май/24
10.31.18
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Что для Вас тюнинг?
Всего ответов: 110
   
Начало » 2007 » Июль » 29 » Honda Civic CX 1993 года - Cивику неудачи нипочём
Honda Civic CX 1993 года - Cивику неудачи нипочём
Под капотом: сбалансированный блок B18C; поршни CTR японского производства; портированная/полированная ГБЦ B16A; кулачки и пружины клапанов Skunk 2 Pro 1+, кулачковая передача Pro Series; впускной коллектор ITR; индивидуально изготовленные впуск и фильтр K&N; система топливоподачи и регулятор давления AEM; инжекторы RC Engineering на 550cc; погружной топливный насос Holley; шкив коленвала Honda N1; шкив генератора Unorthodox Racing; выпускной коллектор и 70-миллиметровый корпус дросселя Erick's Racing; теплоизоляция Embee stage 3; ремень ГРМ GReddy; детали крепления двигателя Hasport; система Accusump; масляный радиатор Setrab; радиатор Koyo; вентилятор FAL; термостат Spoon; переключатель вентилятора Mugen; силиконовые патрубки радиатора Samco; сухозаряженный аккумулятор; маслосборник и маслоприемник Moroso; фильтр нулевого сопротивления Endyne.

Привод: коробка передач ITR 1996 года; дифференциал Cusco; главная передача ATS с передаточным числом 4,929; сцепление и легковесный маховик Exedy stage 2.

Компьютер: Hondata S300.

Подвеска: стойки в сборе с пружинами Tein Type Flex с адаптированной жесткостью пружин – 18 кг спереди и 14 кг сзади, электроконтроллер жесткости амортизаторов Tein Type Flex; алюминиевый верхний рычаг передней подвески SPC, комплект для регулировки развала-схождения задних колес; передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и нижний рычаг задней подвески ITR; усилители подрамника Beaks.

Колеса: кованые диски Motegi TrakLite 17x7 +42; резина Falken Azenis RT-615 215/40ZR17.

Тормоза: большие тормоза StopTech; тормозные магистрали из нержавеющей стали Earl's; тормозные колодки Hawk; главный цилиндр (2,54 мм) и тормозной усилитель от Integra; длинные шпильки ARP; проставки H&R – 20 мм спереди и 10 мм сзади.

Кузов: белая покраска Championship; карбоновый капот GTP; карбоновая задняя дверь NIN; карбоновое антикрыло VIS; карбоновые передняя «губа» и накладки на боковые пороги ABS Dynamics; расширенные крылья; дверные зеркала APR Performance; графика Euphoric Designs.

Салон: белые приборы DEFI Link (тахометр, термометр воды, термометр масла, манометр давления масла и термометр выхлопа) и блок управления Control Unit II; гоночное сиденье рулевое колесо и ремень безопасности на шести точках крепления Sparco Evo; система пожарной безопасности SPA 3; каркас безопасности AutoCannon/RothsChild Fab на восьми точках крепления.

Источник: SUPERSTREETONLINE.COM

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 1125 | Добавил: ryabzdets | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 1
1 Tihvinskij  
0
Очень благодарен!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9