STREET LEGALГлавная страницаПятница
03/Май/24
14.48.57
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Чего нехватает на streetlegal.ucoz.ru???
Всего ответов: 88
   
Начало » 2007 » Июнь » 1 » Nissan Skyline HKS Zero-R – совершенный автомобиль
Nissan Skyline HKS Zero-R – совершенный автомобиль
2007 год стал годом возвращения супер-редкого Nissan Skyline HKS Zero-R на базе BNR32 с полностью модернизированными двигателем, трансмиссией и подвеской. История этого уникального автомобиля началась в начале 90-х годах, когда японский офис HKS решил сотворить несколько новых стрит-каров с высокими эксплуатационными характеристиками. Изначально в проекте было заложено создание четырех машин. Однако, когда подошло время регистрировать эти автомобили как уникальные модели, не связанные с брендом Nissan, возникли сложности. В то время в Японии действовал закон, согласно которому HKS были обязаны провести несколько краш-тестов, и только после этого они могли получить одобрение. Разумеется, такое мероприятие вылилось бы для HKS в огромную сумму – 13 миллионов йен ($116 400) на каждую машину, – поэтому проект пришлось закрыть. В итоге, HKS оставили только три автомобиля, а четвертый был продан султану Брунея, известному коллекционеру экзотических авто.

Лишь в прошлом году HKS решили вернуть миру Zero-R. Для претворения этого решения в жизнь им пришлось слегка обойти закон, зарегистрировав автомобиль как модифицированный Nissan Skyline R32 GT-R. Работы по возвращению машины к жизни проводились на заводе HKS в Токио. Директор цеха г-н Кикучи говорит, что 450 л.с. мощности и 50 кгм крутящего момента, достигавшиеся оригинальными автомобилями, –это на сегодняшний день слишком скромные цифры. Устаревшую одинарную турбину TA45S нужно было заменить, а также изучить каждый технический аспект автомобиля, дабы гарантировать лучший результат.

Эта серебристая машина на фото – первый Zero-R, зарегистрированный в Японии, ныне принадлежащий одному доктору в городе Кобэ, большому поклоннику GT-R-ов. Это был первый автомобиль из тех трех, что HKS решили оставить для переделки под современные спецификации. Началось все с двигателя. Старый RB26 был извлечен, а взамен был собран мотор из самых современных и высококачественных запчастей, достпуных на данный момент. За основу был взят блок Nismo GT, уже расточенный и готовый принять кованый отбалансированный 2,8-литровый кит от HKS.

Добавленные 200 кубиков объема призваны были способствовать созданию мощного, но чувствительного мотора с большим крутящим моментом на любых оборотах. Степень сжатия была немного увеличена – до 8,7:1. Много внимания было уделено подготовке головки, портировке и полировке впуска и выпуска, а также установке клапанного механизма от HKS. Также была установлена недавно выпущенная система V-Cam System от HKS, позволяющая программировать фазы распределения на впуске. Поскольку основной задачей для HKS было создание управляемого и выносливого автомобиля, решено было установить турбины GT2530, за счет которых мощность Zero-R возросла до 600 л.с. на 7400 об./мин., а крутящий момент – до 66 кгм на 4400 оборотах. Десять лет назад о таких показателях владельцы GT-R могли только мечтать, особенно если учесть возрастающую полезную мощность и практически плоскую кривую крутящего момента в диапазоне от 3000 до 6000 об./мин.

Сцепление Nismo Coppermix так же легко в использовании, как и стоковое. Новая трансмиссия – шестиступенчатая от Getrag. Да-да, HKS заменили пятиступенчатую штатную трансмиссию на коробку от BNR34. Главная передача теперь имеет передаточное число 3,9.

То, что автомобиль в течение 10 лет находился практически без движения на заводе HKS, могло очень негативно сказаться на состоянии подвески. HKS полностью демонтировали ходовую часть машины и заменили все втулки, звенья и рычаги подвески – использовав детали от Nismo. Эксклюзивный комплект стоек в сборе с пружинами HKS Hyper Max II тоже пошел в дело. Тормозная система также нуждалась во внимании: старые суппорты от AP Racing были в относительно неплохом состоянии, но все же имели очень слабые показатели по сравнению с современными аналогами. Вместо них появились 6-поршневые суппорты AP Racing спереди и 4-поршневые сзади.

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 992 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9