STREET LEGALГлавная страницаПятница
03/Май/24
15.43.03
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Чего нехватает на streetlegal.ucoz.ru???
Всего ответов: 88
   
Начало » 2007 » Май » 31 » Tри мушкетера (Honda Prelude)
Tри мушкетера (Honda Prelude)
Honda Prelude по-своему уникальна. Из всей хондовской «линейки» массовых спортивных моделей более всего соответствует термину Гран Туризмо. Это достаточно комфортное большое купе, имеющее в основе своей аккордовскую агрегатную базу, пригодное для дальних поездок (существованием очень редких двухдверных версий Legend и Аccord, а тем более заморской Acura TL можно поступиться). Но в то же время более легкая и «заточенная» Integra на платформе Сivic заметно удобнее в том, что касается планировки салона, особенно по пространству на задних сиденьях. Правда, Integra имеет и 4-дверный кузов седан, в то время как Prelude даже при очень большом желании не представишь иначе, чем с кузовом купе.

Несмотря на свое спортивное телосложение, основная масса Prelude (а в этот раз нас интересует самое удачное поколение этой машины, стоявшее на конвейере с 1991 по 1995 год) оснащается не очень злобным 160-сильным двигателем F22B и автоматической коробкой передач — это, так сказать, компромиссный вариант для тех, кто хочет выглядеть спортивно, но не ставит себе высоких целей в достижении рекордов, что-то вроде «группы здоровья». Но среди ценителей в почете «топовые» версии SIVTEC с двигателем Н22А с тем же объемом в 2,2 литра, но мощностью уже в 185 или в японской интерпретации 200 л.с. Предел мечтаний Type S с форсированным до 220 сил двигателем появился только в следующем поколении, и вероятность того, что мы его когда-нибудь увидим, существует. В отличие от двигателей семейства В (-16; -18) для двигателей Н «инжиниринговый» тюнинг не очень распространен. Либо в основном простые «навесные» детали в виде фильтров «нулевого» сопротивления или настроенных выпускных систем, либо радикальные — турбонаддув.

В Иркутске достоверно известно лишь о трех достойных внимания машинах с Н22А и механической коробкой передач (как и другие модели Honda с двигателями DOHC VTEC они наперечет). Но тем не менее каждая из них имеет свои особенности характера, как боевые друзья-мушкетеры.

Атос

Этот красный Prelude — самый выдержанный из всей троицы, он не лезет на рожон (по крайней мере, в дуэлях не замечен), но всегда сможет постоять за себя и друзей. Для этого ему не нужны всякие страусовые перья на полях шляпы и прочие модные веяния, подсмотренные на придворных балах. По всей видимости, у него лучше, чем у друзей «по шпаге», физическая форма, при том, что его потенциал еще далеко не использован — лишь три вещи были сочтены нужными для его усовершенствования — регулируемая в 8-ми уровнях жесткости подвеска Mugen, «бочка-глушитель» Kakimotо и спортивный руль Момо. Достоверно не установлено, но, возможно, имеет место более точный механизм переключения передач от Razo. Причем все эти «навыки» были приобретены еще до появления на службе при дворе. Несмотря на небогатый арсенал (по сути, машина в полной базовой версии или, как принято говорить на сленге тюнеров, в «стоке»), впечатления от общения остались самыми наиблагоприятнейшими.

Шины трудно удерживать от пробуксовки не только на первой, но и на второй передаче, причем при довольно аккуратном обращении с педалью газа. Ощущение от включения VTEC у этой машины наиболее яркое. При 5500 оборотах открывается второе дыхание, заметно ускоряющее движение стрелки по шкале тахометра до 7500. При этом неназойливое басовитое рычание глушителя переходит в более высокий регистр. Машина, кажется, с ростом скорости еще больше «группируется», что не удивительно, ведь у Prelude самая сложная из всех Honda задняя подвеска. Вообще, неожиданным показалась сбитость, граничащая с жесткостью характера, выбранного персонажа — от «туристического» купе ожидаешь большей покладистости. Но нет, здесь все, что касается органов управления и обратной связи с дорогой, как бы налито свинцовой тяжестью. Не сказать, что слишком тяжело, скорее, приятно ощущать, что управляешь не каким-то безвольным прислужником, а общаешься на равных со всесторонне развитым собеседником, имеющим свое мнение. В таком виде машина оценивается в $7000.

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 1015 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9