STREET LEGALГлавная страницаПятница
03/Май/24
09.09.33
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
ОТКУДА ВЫ УЗНАЛИ ПРО НАС?
Всего ответов: 60
   
Начало » 2007 » Май » 30 » «Гонка вооружений» продолжается… Статья о Toyota Mark II GT-FOUR -
«Гонка вооружений» продолжается… Статья о Toyota Mark II GT-FOUR -
Вот и окончен сезон 2005 года. Пришло время для подготовки Mark GT Four к сезону 2006 года. К сожалению проблемы 2004 года с коробкой так и не были до конца решены. Надо было качественно изменить технические характеристики всего автомобиля. Без серьезного изменения спецификации было не обойтись. Так как бюджет на тюнинг всегда ограничен, было решено разбить его на два этапа: подготовительный (малобюджетный) и основной.

Первый этап включил в себя следующее:
Установка впускного коллектора по аналогу Jun, изготовленного на Украине с Виктором Лакисовым. Чтобы его поставить, пришлось перенести аккумулятор в багажник, а также переделать корпус блока предохранителей и впускную трубу от интеркулера до коллектора. При этом труба была увеличена до 80 мм. Была также сокращена ее длина, а тракт прошел под левой фарой всего с одним изгибом.
Были установлены два масляных кулера увеличенного размера на коробку и двигатель.
Были заказаны в Японии радиатор Koyo и легкий капот FRP, которые успешно привез Евгений Вилкин.

Затем начался основной этап. После многодневных дебатов и согласований было решено:
Поменять турбину Т78 на более производительную GT45.
Значительно модернизировать головку двигателя, чтобы повысить наполняемость цилиндров на больших оборотах, т. е. купить новые валы 272, легкие клапана и жесткие пружины.
Из-за большой турбины, для уменьшения турбоямы, было решено добавить мощность на старте установкой системы закиси азота, так называемый «нитробублик». В январе месяце все было заказано из Америки.
В ожидании деталей был разобран двигатель. Его состояние после 25000 км было просто отличное, благодаря хорошей настройке топливных карт и карт зажигания, а также правильной сборки.
Были заказаны армированные топливные магистрали под давление 400 атм., две магистрали по 10 мм на подачу и одна магистраль 14 мм на «обратку».

Все это, включая два больших топливных фильтра AC Delсo, качественно установил «механик от Бога» - Слава Костин.

К сожалению, через 1,5 месяца пришли и были установлены только клапаны Ferrea, пружины и валы Crower. Всего остального я так и не дождался. А на дворе уже был май.
Я понял что ничего до Битвы не получу, хотя мне и обещали все привести до 20 февраля. Денег на повторный заказ у меня не было, поэтому пришлось обратиться за помощью к членам клуба «Tourer V».

Многие ребята откликнулись. Было собрано 5000 у. е. Большое всем спасибо за помощь! Это, во-первых, очень сильно укрепило мой дух, во-вторых, позволило повторно заказать следующее: турбину Garret GT4788 (единственную в России с расчетной мощностью 1550 сил); вестгейт HKS 60мм и электрическую помпу (которая ставится вместо штатной и имеет лучшие показатели по охлаждению двигателя на холостых, а также высоких оборотах двигателя).

После того, как это все пришло в течение двух недель (отдельное спасибо Ивану Кириллову из Totalrace), мы попытались ее поставить на старый выпускной коллектор от Т 78, но ничего не получилось. Турбина была просто огромная (27 кг). Поэтому срочно пришлось заказывать впускной коллектор именно под эту турбину, иначе она просто не поместилась под капотом. Коллектор с тепловым керамическим напылением также пришел в течение 10 дней.

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 1189 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9