STREET LEGALГлавная страницаПятница
03/Май/24
09.22.56
| RSS
Меню сайта
Разделы новостей
Новости Тюнинга [23]
Че новое в мире тюнинга
Новости сайта [5]
Все новости нашего сайта
Наш опрос
Чего нехватает на streetlegal.ucoz.ru???
Всего ответов: 88
   
Начало » 2007 » Май » 29 » Тюнинг: Lumma CLR 500 RS — новые фотографии
Тюнинг: Lumma CLR 500 RS — новые фотографии
Тюнер Lumma, представил новые фотографии эксклюзивного суперкара на базе актуального BMW M5 под названием Lumma CLR 500 RS.

Lumma CLR 500 RS это некий заряжённый «апельсин», который бросает вызов таким мастерам своего дела, как AC Schnitzer, Hamann и Hartge. Lumma CLR 500 RS это фрукт, который обладает превосходными динамическими качествами, роскошной комплектацией и вызывающим к бою оригинальным своим дизайном боди-китом.

И так, здесь, чтобы выделить основные, характерные данному болиду жёсткие черты характера, дизайнеры предложили одеть его в своеобразный боди-кит, который состоит из «мощного» фронтального бампера с большими воздухозаборниками, расширенных колёсных арок с «карманами», швеллеров, а также «тяжёлого» заднего бампера с диффузором. Также стоит отметить, что такие элементы кузова, как капот и крышка багажника были изготовлены из ульра-лёгкого сплава углеволокна и такого материала как кевлар (Синтетическое волокно, обладающее высокой прочностью).

Под карбоновым колпаком Lumma CLR 500 RS размещён модифицированный 560-сильный V10-агрегат (серийный М5 с 507-силами), где техникам пришлось колдовать над новым электронным блоком управления и новой впускной системой. Это позволяет эксклюзивному «апельсину» развивать максимальную скорость аж до 327 км/ч и разгоняться до 100 км/ч меньше чем за четыре секунды.

Огромный плюс в общей картине модификации играет также и специальная спортивная выхлопная система, оснащённая мощным коллектором и спортивными катализаторами с большей пропускной способностью. Изюминкой «выхлопа» стоит отметить её конечную часть, которая представлена в виде двух 115 мм хромированных труб – по одной справа и слева.

Что касается превосходной динамики, то для контакта с трассой мастера ателье оборудовали Lumma CLR 500 RS «оригинальными» 21-дюймовыми дисками и шинами размерности 255/30 на передней оси и шинами 295/25 на задней. Помимо этого была модифицированная и подвеска «шестёрки». Здесь было предложено спортивное винтовое шасси мастеров «H and R», которое можно регулировать в степени растяжения и сжатия и где дорожный просвет можно максимально уменьшить на 40 мм на обеих осях, что тем самым обеспечивает автомобилю более стойкий «фундамент» при больших скоростях и крутых поворотах.

Категория: Новости Тюнинга | Просмотров: 993 | Добавил: KOLYA | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика

kolya- streetlegal 2007/9